Клановые бонусы
Эксклюзивные аксессуары для кланов
Crown of Lord (Корону Господина) может надеть только лидер клана, владеющего замком. Корону можно получить у смотрителя замка по окончании осады. Можно получить только одну Crown of Lord и её нельзя уронить или продать. Также, если замок был утрачен, корона будет снята с лорда и удалена из его инвентаря.
Члены клана, владеющего замком, тоже могут носить эксклюзивные венцы. У членов альянса нет доступа к венцам. Если замок утрачен или если игрок выходит из клана, венец больше нельзя надевать.
Члены клана-владельца замка или кланхолла также могут носить эксклюзивные щиты. Щиты можно получить у смотрителя замка или управляющего кланхоллом, и на щите может отображаться эмблема клана. Эмблему можно зарегистрировать как файл bmp (64х64 пикселя 256 цветов) нажатием на кнопку Register Insignia в закладке клана.
Если клан владеет функцию изготовления предметов, чтобы приобрести клановый щит. Щит не будет более доступен, если замок/кланхолл были утрачены или при исключении из клана.
Клановые наборы брони
Клановый набор брони Apella иожно приобрести за очки репутации клана. (Смотрите нижеследующий раздел, чтобы получить больше информации об очках репутации клана.) Необходимые NPC находятся в Адене (Town of Aden) и Руне (Rune Township). Набор Apella могут надевать только игроки с рангом Барона или выше. Члены Академии могут получить набор брони Clan Oath (Присяга Клану) после прохождения квеста.
Типы наборов брони перечислены ниже:
Тип
Класс Д
Класс А
Heavy Armor Set (тяжёлая броня)
Clan Oath Plate Armor
Apella Plate Armor
Clan Oath Gauntlet
Apella Gauntlet
Clan Oath Sabaton
Apella Solleret
Clan Oath Great Helm
Apella Great Helm
Light Armor Set (лёгкая броня)
Clan Oath Brigandine
Apella Brigandine
Clan Oath Leather Gloves
Apella Leather Gloves
Clan Oath Boots
Apella Boots
Clan Oath Helm
Apella Helm
Robe Set (магическая мантия)
Clan Oath Aketon
Apella Doublet
Clan Oath Padded Gloves
Apella Silk Gloves
Clan Oath Shoes
Apella Sandals
Clan Oath Cap
Apella Cap
Очки репутации
По достижении кланом 5 уровня или выше, он может накапливать очки репутации клана, которые даются за различные клановые мероприятия.
Рейтинг кланов мира, основанный на очках репутации, можно посмотреть в Adventurer"s Guide Book (Путеводитель искателя приключений).
Количество очков репутации увеличивается в следующих случаях:
- Член Академии клана получает вторую профессию.
- Когда клан захватывает замок во время осады, у клана-защитника замка вычитается 100 очков репутации. Если у клана-защитника 0 очков, новый владелец замка не получает очки репутации. Если защитники замка – NPC, то клану-победителю добавляется 1000 очков.
- Клан отстаивает или защищает замок во время осады (только клан-владелец отстаиваемого замка/кланхолла зарабатывает очки).
- Клан захватывает кланхолл на осаде (очки репутации увеличиваются сильнее, если полученным кланхоллом ранее владел другой клан).
- Член клана выигрывает Фестиваль Тьмы (Festival of Darkness) (очки репутации распределяются пропорционально количеству членов клана в выигравшем отряде).
- Каждый раз, когда член клана становится Героем.
- Пройден клановый квест.
- При убийстве врага (выше 4 уровня) во время войны кланов при условии, что война объявлена с обеих сторон, или на осаде. Тем не менее, если у противника 0 очков или менее, противоположная сторона не получает очков репутации.
Количество очков репутации уменьшается в следующих случаях:
- Замок клана или кланхолл, получаемый на осаде, захвачен (если у клана отрицательное (-) количество очков, очки всё равно могут сниматься).
- Уровень клана повысился.
- Изучено клановое умение.
- Куплены предметы за очки репутации.
- Член клана убит врагом во время войны кланов (при условии, что война объявлена с обеих сторон) или на осаде. Тем не менее, если у клана-противника 0 очков или менее, у противоположной стороны очки репутации не снимаются.
Клановые умения
Клановые умения используются всеми членами клана. Чтобы получить клановое умение, клану необходимо накопить специальные предметы с походов на Рейд Боссов и иметь необходимое количество очков репутации. Если количество очков репутации клана достигает -1 или ниже, станет невозможно изучать клановые умения, даже если для их получения не нужны очки репутации.
Изученное клановое умение можно постоянно использовать до роспуска клана. Тем не менее, если количество очков репутации клана равно 0 или меньше, умение нельзя использовать до тех пор, пока количество очков снова не станет позитивным.
Когда член клана достигает статуса, при котором можно использовать умения клана, клановое умение отображается у него в окне умений и можно его использовать.
С увеличением уровня клана становятся доступными новые клановые умения.
Клановые умения:
Название умения
Необходимый уровень клана
Описание
Clan Vitality
5
Увеличивает Max HP членов клана. Доступно только обладателям титула Преемник (Heir) или выше.
Clan Spirituality
6
Увеличивает Max CP членов клана. Доступно только обладателям титула Барон (Baron) или выше.
Clan Essence
8
Увеличивает Max MP членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Lifeblood
5
Увеличивает регенерацию HP членов клана. Доступно только обладателям титула Преемник (Heir) или выше.
Clan Morale
6
Увеличивает регенерацию CP членов клана. Доступно только обладателям титула Старейшина (Elderlass) или выше.
Clan Clarity
8
Увеличивает регенерацию MP членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Might
6
Увеличивает P. Atk (физическую атаку) членов клана. Доступно только обладателям титула Рыцарь (Knight) или выше.
Clan Aegis
6
Увеличивает P. Def (физическую защиту) членов клана. Доступно только обладателям титула Рыцарь (Knight) или выше.
Clan Empowerment
8
Увеличивает M. Atk (магическую атаку) членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Magic Protection
5
Увеличивает M. Def (магическую защиту) членов клана. Доступно только обладателям титула Преемник (Heir) или выше.
Clan Guidance
7
Увеличивает Accuracy (точность) членов клана. Доступно только обладателям титула Барон (Baron) или выше.
Clan Agility
8
Увеличивает Evasion (уклонение) членов клана. Доступно только обладателям титула Барон (Baron) или выше.
Clan Withstand-Attack
7
Увеличивает Shield defense probability (шанс блокировки щитом) членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Shield Boost
6
Увеличивает Shield P. Def (защита щита) членов клана. Доступно только обладателям титула Барон (Baron) или выше.
Clan Cyclonic Resistance
7
Увеличивает resistance to water/wind attacks (сопротивляемость атакам ветра/воды) членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Magmatic Resistance
7
Увеличивает resistance to fire/earth attacks (сопротивляемость атакам огня/земли) членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Fortitude
7
Увеличивает resistance to stunning blows (сопротивляемость оглушающим ударам) членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Freedom
7
Увеличивает resistance to being held or charmed (сопротивляемость обездвиживающим и волшебным атакам) членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan Vigilance
7
Увеличивает resistance to sleep (сопротивляемость сну) членов клана. Доступно только обладателям титула Виконт (Viscount) или выше.
Clan March
8
Увеличивает Speed (скорость) членов клана. Доступно только обладателям титула Граф (Count) или выше.
Clan Luck
7
Уменьшает штраф по опыту и шанс выпадения предметов при смерти от ПК/монстров. Доступно только обладателям титула Преемник (Heir) или выше.
Clan Imperium
5
Даёт право создавать канал клановых команд.
Кланхоллы
Покупаемые кланхоллы
Только лидер клана 2 уровня или выше, не имеющего кланхолл, может покупать кланхолл. Кланхоллы доступны в Дионе (Town of Dion) (C Grade), Глудио (Town of Gludio), Глудине (Gludin Village) и Шутгарте (Town of Schuttgart) (B Grade) и в Гиране (Town of Giran), Адене (Town of Aden), Годдарде (Town of Goddard) и в Руне (Rune Township) (A Grade). Шесть кланхоллов Адена также дают лидеру клана возможность ездить на Виверне.
У каждого кланхолла есть своё название. Например, первый кланхолл в Глудине называется Хрустальный Зал Глудина (Gludin Crystal Hall).
Покупка кланхолла
Лидеры кланов могут предлагать цену только одного кланхолла на аукционе. Когда лидер клана предлагает цену, соответствующая сумма аден изымается из склада клана. Ставки должны быть выше сумм, предложенных ранее. Лидер клана не может предложить сумму больше имеющейся на складе клана.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Если клану удалось купить кланхолл, лидер клана получает сообщение о своей победе. Все предыдущие жильцы, находивщиеся в кланхолле, удаляются из него.
Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады.
Содержание кланхолла
Клан, владеющий кланхоллом, должен помещать на свой склад суммы еженедельных налогов за использование кланхолла. Если налоги не выплачиваются, лидер клана получает соответствующее сообщение и отсрочку на одну неделю. Если налог так и не уплачен, кланхолл изымается за неплатежи и выставляется на аукцион.
HP и MP можно восстановить в кланхолле бесплатно.
В кланхолле есть склад и телепорты, доставляющие членов клана к входу города/деревни и на площадь. Телепорты в другие местности платные.
Украшения кланхолла
Игроки могут добавлять разные украшения и функции в свой кланхолл.
А. Средства восстановления
- Камин: восстановление HP
- Ковёр: восстановление MP
- Люстра (канделябр): когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта
Б. Разное оборудование
- Зеркало: позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
- Занавески: добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC)
- Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
В. Дополнительные украшения
- Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.
Продажа Кланхоллов
Лидер клана может выставить свой кланхолл на продажу у аукциониста. Период аукциона можно установить на 7 дней, 3 дня или 1 день. Лидер клана может написать простое описание предлагаемого кланхолла и должен оставить залог, чтобы выставить КХ на аукцион.
Лидер клана может отменить аукцион в течение установленного периода, но в этом случае залог не возвращается и нельзя объявлять новый аукцион в ближайшие 7 дней.
Если кланхоллом никто не владеет или он остался без достойного содержания, он автоматически попадает на аукцион с периодом в 7 дней.
Если клан распадается до окончания периода аукциона по продаже их кланхолла, аукцион продолжится, но выручку и залог получить будет невозможно.
Если никто не участвовал в аукционе, кланхолл остаётся у предыдущего владельца, но залог не возвращается.
Если клан успешно продаёт свой кланхолл, лидер клана получает сообщение. Наивысшая ставка за вычетом налогов и залог появляются на складе клана-продавца.
Захватываемые кланхоллы
Определённые кланхоллы завоёвываются благодаря воинскому мастерству клана или выигрываются в специальных мини-играх. В этих кланхоллах, как и в покупаемых, доступно создание предметов и использование других функций.
Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance)
Клан, победивший Bloody Lord Nurka получает доступ к его убежищу, известному как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
Бандитский оплот (Bandit Stronghold)
Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.
Разорённый замок (Devastated Castle)
Devastated Castle – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Devastated Castle, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.
Заповедник дикого зверя (Wild Beast Reserve)
Wild Beast Reserve расположен на севере Beast Pastures (Пастбища чудовищ) и схож с Bandit Stronghold в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts – Грандиозный план по приручению дикого зверя) и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Beast Farm (Звериная ферма).
Квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи gatekeeper (стража ворот), расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Wild Beast Reserve, приручить легче, чем их сородичей из Beast Pastures.
Крепость мертвецов (Fortress of the Dead)
Fortress of the Dead расположена на юго-востоке от Руна (Rune Township) и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Devastated Castle. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.
Участвовать могут кланы 4 уровня и выше.
Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая- NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Devastated Castle. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Lidia von Hellmann, становится владельцем кланхолла. Если убить последователей Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Lidia von Hellmann; как и в Devastated Castle. Если так и не нашлось клана, на это способного, кланхолл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне.
Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)
Rainbow Springs Chateau расположен на севере территории Hot Springs (горячие источники). В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.
Правила участия.
Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.
Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в Hot Springs area of Goddard. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Ход сражения.
Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников ), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.
Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ
Lineage II - это ПвП (Player versus Player) игра, и представить её без клановых войн, массовых баталий и мелких стычек просто невозможно.
Для того, чтобы объявить войну другому клану, необходимо:
1) чтобы оба клана были 3-его или выше уровня;
2) кланы должны состоять не менее чем из 15 участников.
Чтобы собственноручно объявить войну клану, Вы должны являться лидером клана, отвечающего требованиям выше. Если же вы - не лидер клана, то он может выдать вам соответствующие полномочия, если, конечно, доверяет Вам как себе.
Объявление войны - очень серьёзный шаг для клана и, обычно, такое решение не принимается спонтанно. Но, если вы решили, что войны уже не избежать, то наберите в строке чата команду /clanwarstart и, после пробела, название клана, которого хотите видеть в будущем уже в качестве врага.
Есть и другой способ объявления войны: зайдите в Главное Меню клана (Alt+N), нажмите кнопку "Declare War" и в появившемся окошке введите название клана, с которым вы решили начать войну.
Всё это можно проделать без согласия оппонента.
Участники обоих кланов, находящихся on-line в момент объявления войны увидят системное сообщение, оповещающее их о начале войны.
Со стороны отдельного клана может быть объявлено не более 30 войн. Однако ограничений в количестве войн, объявленных со стороны других кланов одному, не существует (хоть все кланы сервера могут начать войну с вашим кланом).
Как бы вам не хотелось, но начать войну с кланом, состоящим с вами в одном альянсе, не получится. Увы, если желание столь велико, придётся покинуть или расторгнуть альянс. Также, невозможно вступить в альянс, если хотя бы с одним из его членов у вашего клана ведётся война.
Вам интересно с кем же конкретно воюет ваш клан? Для удовлетворения Вашего любопытства существует 3 волшебных команды:
1) /attacklist - выводит на экран список кланов, которым ваш клан объявил войну.
2) /underattacklist - в этом списке Вы увидите кто же объявил войну вам.
3) /warlist - а с этими кланами у вас обоюдная война, то есть и вы, и они объявили войны друг другу.
В Главном Меню клана есть похожая функция. Нажмите кнопку "War Info", вы увидите 2 вкладки: "Declared" и "Under Attack". В первой - то же самое, что и в /attacklist, во второй, как и при набирании /underattacklist.
Как вы наверно уже догадались, есть два вида войн: односторонняя и двухсторонняя.
При односторонней войне действуют обыкновенные правила PvP/PK. Но есть одно исключение: объявивший войну клан лишается 1/4 обычно утрачиваемого опыта (например, -4% -> -1%). Очки репутации клана не меняются при смерти или убийстве участников этих кланов. Над никами участников кланов, с которыми у вас ведётся односторонняя война, вы увидите символ в виде одного кулака.
При двухсторонней войне ни в каком случае атакующий не может стать ПК (Player Killer), убив члена клана противника. За убитого врага, даже не "флагнутого", к Вашему PvP счётчику прибавится 1. А также добавится 1 к очкам репутации клана. Сверху, над никами членов кланов, с которыми у вашего клана двухсторонняя война, будет опозновательный символ в виде двух кулаков.
Если вам не по силам вести войну, либо существует какая-либо другая причина, то отозвать войну можно с помощью команды /clanwarstop или с помощью кнопки "End War", находящейся в Главном Меню клана (Alt+N), введя при этом название клана, с которым Вы бы больше не хотели находится в состоянии войны.
Важно знать, что войну нельзя отменить, если хотя бы один из участников вашего клана находится в combat состоянии (будь то PvP, прокачка, либо простое баловство - неважно!). Равно как и объявление, прекращение войны можно осуществить без согласия противоположной стороны. Как и в случае с началом войны, системное сообщение оповестит всех находящихся на данный момент on-line участников этих кланов об этом.
Если война отозвана с двух сторон, то вы с вашими противниками больше не враги и штрафы в случае убийства будут гораздо дороже.
Удачи!
Альянсы
Обзор
Создание альянса
Если у клана 5 уровень или выше, клан лидер может обратиться к NPC, создающему альянсы, с соответствующим запросом. Название альянса может включать до 16 буквенных и цифровых символов за исключением пробелов и специальных символов.
- Если клан уже состоит в альянсе, он не может ни создать собственный альянс, ни присоединиться к другому альянсу.
- Во время осады, клан нападающей стороны не может создать альянс с кланом защищающей стороны, и наоборот.
- Кланы, вовлечённые в войну друг с другом, не могут создать совместный альянс.
- Альянс может состоять из максимум трёх кланов, включая аллиобразующий клан.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер альянса может добавить клан в свой альянс. Лидер альянса может исключить клан из своего альянса. После этого исключённый клан не может присоединиться к другому альянсу в течение ближайших 24 часов. Альянс, исключивший из своих рядов клан, тоже в течение 24 часов не может принять новый клан. Если же клан добровольно вышел из альянса, альянс может присоединить новый клан в любой момент.
Роспуск альянса
Лидер альянса может распустить свой альянс без согласия лидеров кланов этого альянса. Лидер альянса не может создавать новый альянс в течение 10 дней после роспуска предыдущего. Также лидер альянса получает штраф по опыту, равноценный штрафу от одной смерти персонажа. Роспуск альянса, в отличие от роспуска клана, происходит незамедлительно. Все связанные с альянсом функции, такие как чат альянса, утрачиваются. Действия, связанные с альянсом, такие как роспуск, выход, исключение, можно производить в любое время, даже во время войны кланов или альянсов. Но альянс нельзя распустить во время участия в осаде.
Выход из альянса
Клан, покинувший альянс, не может присоединиться к другому альянсу на протяжении 24 часов.
Функции альянса
Чат альянса
Чат альянса доступен только членам альянса. Этот чат работает отдельно от чата клана. Когда игроки находятся в чате клана, чат альянса не отображается, и наоборот.
Создание значка альянса
Лидер альянса может создать значок альянса, который кланы альянса могут расположить в дополнение к клановому значку, используя команду /allycrest. Значок альянса располагается перед значком клана. Размер значка ограничен 8 pixels в ширину и 12 pixels в длину (файл 256 color [8-bit] BMP).
Информация об альянсе
Член альянса может видеть информацию о главном клане альянса, собственном клане, названия и общее количество кланов альянса и количество членов кланов альянса он-лайн, используя команду /allyinfo.
Команды
Команда
Описание
/allyinvite [лидер клана]
Команда, используемая лидером альянса, чтобы пригласить клан в альянс.
/allyleave
Команда, используемая лидером клана, чтобы покинуть альянс, в котором на данный момент состоит клан.
/allydismiss [название клана]
Команда, используемая лидером альянса, чтобы исключить данный клан из альянса.
/allydissolve
Команда, используемая лидером альянса, чтобы распустить свой альянс.
/allycrest
Команда, используемая лидером альянса, чтобы зарегистрировать значок альянса.
/allyinfo
Команда, используемая для просмотра информации о своём ольянсе.
Альянсы во время проведения осад
Во время осады замка для клана действуют определённые правила, связанные с альянсом:
- Клан, состоящий в том же альянсе, что и клан-защитник, не может регистрироваться на осаду за нападающую сторону. Равно как и клан, состоящий в альянсе с нападающей стороной, не может регистрироваться на ту же осаду за защитников.
- Когда начинается осада, если персонаж из клана, состоящего в альянсе с защитниками, не зарегистрирован за защищающую сторону, он будет удалён из замка.
- Если во время осады изменился владелец замка (т.е. mid-victory), новый клан, ставший владельцем замка и кланы из его альянса, которые изначально были зарегистрированы за нападающую сторону, автоматически оказываются зарегистрированными за защитников. Все персонажи будут удалены из замка.
- Даже во время осады можно завершить свои взаимоотношения с альянсом. Если подобное происходит, то в зависимости от ситуации, могут произойти следующие изменения:
* Клан, зарегистрированный за защитников замка, ранее состоявший в альянсе с кланом-владельцем замка, становится нападающим кланом.
* Если клан, зарегистрированный за защитников замка, выходит из альянса с кланом, который не владеет этим замком, он продолжит участие в осаде на стороне защитников вне зависимости от изменений своих взаимоотношений с альянсом.
* Зарегистрировавшийся на осаду замка клан не может быть изгнан из альянса. Если альянс был зарегистрирован на осаду замка, его нельзя распустить.
* Если клан А состоит в альянсе с кланом Б и не зарегистрирован на осаду замка, а клан Б зарегистрирован на осаду замка, у клана А будет статус "No Relationship Clan" (не имеющий отношения клан) относительно клана Б вне зависимости от их альянсовых взаимоотношений. У статуса "No Relationship Clan" приоритет над статусом альянса.
Система поместий (Manor)
Поместье – это территория вокруг каждого замка, на которой лорд этого замка может организовать сельскохозяйственное производство при помощи продаваемых семян.
Продажа семян
Семена, которые продаются на чьей-нибудь территории, наделяют монстра способностью производить сельскохозяйственные продукты. Виды сельскохозяйственных продуктов отличаются в зависимости от вида семян. В поместьях назначаются как виды семян, так и максимальное их количество в продаже.
Лорд замка выбирает вид и количество семян, которые будут продавать NPC, и сколько семян смогут приобрести покупатели. После этого лорд замка уведомляется о том, сколько аден ему нужно инвестировать. В зависимости от того, сколько продаётся, устанавливается цена для каждого вида семян; чем больше количество семян, тем ниже цена. Цену компенсации за семена и предметы можно узнать, поговорив с Верховным смотрителем (Grand Chamberlain) замка.
NPC в поместье объявляет о начале продажи семян за определённую цену, и в тот же момент инвестированная сумма изымается из склада клана. Если денег недостаточно, продажа семян в этот день отменяется. Во время осады продажа невозможна.
Игроки могут купить семена у Управляющего соответствующим поместьем. С целью предотвращения чрезмерного накопления, ограничено количество семян, которое может купить один игрок.
Выручка от продажи семян Управляющим поместьем (Manor Manager) поступает каждый день на клановый склад, как налоги.
Посев и Сбор урожая
Игроки, купившие семена, могут использовать их, выделив монстра на соответствующей территории.
- Невозможно засевать игроков, городских NPC и стражников.
- Уже засеянные монстры не могут быть засеяны снова.
- Можно засеивать только монстров в пределах соответствующей территории.
- В случае, если разница между уровнем семян и уровнем засеянного монстра +/- 5, шанс засеять очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного засева падает на 5%.
- Если засев прошёл удачно, в теле монстра образуется предмет. Предметы образуются не всегда, даже если засев прошёл удачно.
- Членам отряда показывается сообщение об удачном прохождении засева.
- Удачно засеянные монстры не роняют никаких предметов, кроме адены.
- Во избежание засева низкоуровневыми игроками и последующего более быстрого сбора урожая высокоуровневыми игроками, на стадии сбора урожая снова происходит оценка уровней. Если разница между уровнем монстра и уровнем сборщика урожая в пределах +/- 5%, шанс удачного сбора очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного сбора падает на 5%. Если сбор урожая не прошёл, предмет пропадает.
- Засев и Спойл (Spoil) можно использовать вместе. Засеянного монстра можно спойлить и наоборот, можно засеять монстра, на которого уже наложен Спойл.
Если игроку удалось успешно засеять, то с трупа засеянного монстра можно получить предмет, используя Жатку (Harvester).
Закупка
Игроки, собирающие урожай с монстров на территории определённого поместья могут продавать урожаи лорду соответствующего замка. В зависимости от типа предмета в собранном урожае, продать его можно или только лорду соответствующего поместья, или также и лордам других поместий. Сельскохозяйственные продукты скупают Manor Manager во всех городах. Закупочную цену и размер закупок лорд каждого из поместий устанавливает заранее. При поступлении предметов через Manor Manager, стоимость этих предметов автоматически изымается из кланового склада. Если на складе недостаточно денег, закупка сразу прекращается. Для возобновления закупки необходимо положить деньги на клановый склад.
При перепродаже предметов из собранного урожая через Manor Manager, получаемое количество зависит от того, какой способ выплаты выбирает лорд. Если лорд устанавливает справедливое распределение выплат между всеми, то игроки, участвующие в маноре на этой территории, могут рассчитывать на более стабильный доход. Если же лорд устанавливает выплаты по принципу азартной игры, то игроки могут рассчитывать на прибыль, как в азартной игре. Изменение вариантов выплат происходит один раз в день.
Выплата за собранный урожай сельскохозяйственных продуктов различается, в зависимости от типа зёрен в урожае. Купленные предметы находятся в постоянном обороте и каждый день поступают на склад замка. Например, если Manor Manager покупает у игрока ice coda fruit (плод ледяной коды), то на склад замка фактически поступает переработанный ice coda extract (экстракт ледяной коды). 10% от купленного и переработанного предмета выплачивается Manor Manager.
Переработка
Лорд замка может перерабатывать урожай и получать готовые товары. Готовые товары не могут продаваться по отдельности через NPC. Они либо используются самим лордом замка по необходимости, либо продаются в личных магазинах. Переработанными предметами могут быть потребительские товары, например, снадобья, используемые в бою, компоненты осадного оружия для использования на осадах или компоненты, которые нелегко найти на рынке.
Переработка предметов производится Blacksmith NPC (Кузнецом). Количество и тип собранного урожая, который может быть переработан в замке, каждый раз зависит от количества инвестиций, вложенных в перерабатывающее оборудование.
Если игрок решает сделать инвестиции в оборудование через меню Chamberlain (Смотрителя), то NPC, ответственный за переработку, может произвести предметы в большем количестве или более дорогие предметы. При производстве предметов у кузнеца необходимо платить определённые взносы.
В случае инвестирования в производственное оборудование, изменения остаются в силе в течение двух недель, даже в случае смены лорда замка в этот период.